ПРАВИЛА СТУДЕНТАМ ЗАОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ

 ПРАВИЛА СТУДЕНТАМ ЗАОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ

Организация учебного процесса

  • Студенту-заочнику выдается справка-вызов не позднее, чем за 2 недели до начала сессии, продолжительность которой составляет 20 календарных дней.
  • Студенты должны немедленно извещать заочное отделение техникума о перемене места жительства и места работы; обо всех вынужденных перерывах в занятиях для оформления отсрочки выполнения графика, а также оформления  отпуска в случае болезни, командировок и т.д.
  • По окончании сессии студент-заочник должен сдать зачетную книжку в заочное отделение для оформления перевода.

Допуск к экзаменам

  • К зачетам и экзаменам допускаются только те студенты, которые выполнили все контрольные, практические и лабораторные работы, предусмотрены программой по данной дисциплине.
  • Студенты, не сдавшие контрольные работы или имеющие не зачтенные работы по дисциплине, не допускаются к экзамену (зачету).
  • Перевод студента на следующий курс оформляется при условии сдачи всех предусмотренных учебным планом зачетов и экзаменов.

Отчисление из техникума

  • Студенты, имеющие по окончании учебного года  более 3-х академических задолженностей,  отчисляются из техникума (до 30 июня каждого года).
  • Студентам, имеющим менее 3-х задолженностей, предоставляется право в течение 14 дней со дня прибытия на сессию ликвидировать свои задолженности

Студенты могут быть отчислены:

  • по собственному желанию, на основании личного заявления;
  • за грубые нарушения правил поведения в техникуме;
  • в связи с переводом в другое учебное заведение;
  • за академическую неуспеваемость;
  • за нарушение договора об оплате (для студентов, обучающихся на коммерческой основе).

Восстановление в техникуме

  • В случае отчисления из техникума студент имеет право на восстановление в число студентов, на основании личного заявления.
  • Повторный курс обучения
  • Оставление на второй год допускается не более двух раз за весь срок обучения.

 

                       

 

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

 Основной формой заочного обучения является самостоятельная работа студента с учебным материалом. При изучении материала нужно руководствоваться программами, в которых указано: что нужно изучить, и методическими указаниями, в которых отмечено: как надо изучать материал.

Студенту заочного отделения важно своевременно получить контрольные задания и методическую литературу. Необходимую литературу и методические указания студент может получить в библиотеке техникума или в учебной части заочного отделения, а контрольные задания - у преподавателя.

Выбор варианта

  • Студент выполняет  контрольную работу по своему варианту, согласно имеющемуся шифру (номеру зачетной книжки).
  • При 10-вариантной системе номер варианта определяется последней цифрой номера зачетной книжки.
  • Контрольная работа, выполненная не по своему варианту, не учитывается и возвращается студенту без оценки.

Примерная структура контрольной работы

   1.  Введение (обоснование значимости темы).

   2.  Основная часть (содержание работы).

   3.  Заключение (выводы).

   4.  Список литературы.    

Регистрация контрольных работ

Все выполненные в течение учебного года домашние контрольные работы должны сдаваться студентом на заочное отделение. В учебной части эти работы регистрируются в журнале регистрации с указанием даты их поступления и передаются на проверку преподавателю.

 Контрольная работа оценивается записью «зачтено» или «не зачтено» или оценкой, указывается дата проверки и ставится подпись преподавателя. Не зачтенные контрольные работы возвращаются на исправление и затем снова сдаются студентом в учебную часть.

 Контрольные работы должны быть выполнены в срок  (в соответствии с учебным планом-графиком) и сданы не позднее недельного срока до экзамена  (зачета) по предмету

 

 

 

 

 

 

 

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

 

 Каждая контрольная работа должна  быть написана в отдельной тетради или напечатана.  На титульном листе указывается:

 1. Номер контрольной работы.

 2. Вариант.

 3. Полное наименование дисциплины.

 4.  Курс обучения.

 5. Фамилия, имя, отчество студента (полностью, в родительном падеже).

 6. Шифр.

 7. Группа.

 8. Обратный адрес.

На втором листе приводится план контрольной работы. Задания, условия задач должны быть переписаны или напечатаны полностью .