Материально – техническое обеспечение коррекционно – образовательного процесса детей с ОВЗ

Материально – техническое обеспечение коррекционно – образовательного процесса детей с ОВЗ

Ожидаемый результат:

  1. Повышение комфортности образовательной среды, предоставление доступа маломобильным группам населения и детям-инвалидам, детям с ОВЗ.

  2. Охрана жизни и укрепление физического и психологического здоровья детей.

  3. Осуществление полноценного воспитания, обучения и развития детей в соответствии с их индивидуальными особенностями независимо от материального достатка семьи, места проживания, языковой и культурной среды, этнической принадлежности.

  4. Обеспечение познавательного, речевого, социально-коммуникативного, художественно-эстетического и физического развития детей.

  5. Создание условий для удовлетворения потребности детей в движении, совершенствования систем и функций организма, повышения сопротивляемости организма к неблагоприятным факторам внутренней и внешней среды.

  6. Проектирование модели коррекционно-развивающей психолого-педагогической работы, максимально обеспечивающей создание условий для развития ребенка с ОВЗ (тяжелыми нарушениями речи, ЗПР, дети - инвалиды), его позитивной социализации, личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками в соответствующих возрасту видах деятельности.

  7. Проведение профилактики вторичных отклонений в развитии и трудностей в обучении на начальном этапе.

  8. Выполнение требований федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образовании в работе с детьми ОВЗ и детьми – инвалидами, путем совершенствования системы коррекционно-развивающего обучения и воспитания, социального функционирования, индивидуально-дифференцированного подхода, который создадут условия для более гармоничной, личностно-актуальной социализации ребенка и равные стартовые возможности для дальнейшего школьного обучения.

Для реализации поставленных задач было приобретено оборудования для кабинета учителя – логопеда  (при коррекционной работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи и сочетанными диагнозами - задержка психического развития, нарушение интеллекта, нарушение аутического спектра, минимальные мозговые дисфункции и т.д.):

Комплекс интерактивного оборудования для детей с ограниченными возможностями в целях реализации мероприятий  государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011-2020 годы по созданию в дошкольных образовательных учреждениях условий для получения детьми- инвалидами качественного образования

 




п/п

Группа оборудования, инвентаря, мебели

Перечень оборудования

 

Комплекс интерактивного оборудования для детей с ограниченными возможностями в целях реализации мероприятий  государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011-2020 годы по созданию в дошкольных образовательных учреждениях условий для получения детьми- инвалидами качественного образования

 

Доска интерактивная- 5 шт

Мультимедиа-проектор 5 шт , ноутбук: 5 шт

Характеристики

 Мультимедиа-проектор ViewSonic PJD 5155

Персональные компьютеры 33 шт

Учебный процесс в группах сопровождается индивидуальной работой сурдо-переводчика